2016-2019
|
ИПК принимал активное участие в международном проекте ECOIMPACT, целью которого является разработка персональной среды обучения для компетентности в экономических и социальных воздействиях местной погоды, качества воздуха и климата. Выполнены программа по гранту «Адаптивная учебная среда для развития компетенций в отношении влияния местной погоды, качества воздуха и климата на экономику и социальную жизнь.
|
Цель проекта - разработать и применить на практике современные методы и методики в сфере гидрометеорологического образования для повышения эффективности обучения и коммерциализации интегрированной адаптивной учебной среды. В ходе выполнения проекта выполнены следующие мероприятия :
- разработан образовательный материал, отражающий экономические и социальные последствия локальной погоды, качества воздуха и климата;
- разработаны аппаратные и программные компоненты интегрированной адаптивной учебной среды, ориентированной на студентов, специалистов в области гидрометеорологии, менеджеров погодозависимых предприятий и государственных органов;
- апробирован курс повышения квалификации специалистов в области гидрометеорологии и образовательного курса для менеджеров погодозависимых предприятий (по отраслям экономики) и государственных органов.
|
ИПК являлся участником международного проекта TEMPUS
|
2010-2013
|
ИПК являлся одним из главных партнёров международного проекта «Разработка структуры квалификационных требований в метеорологии» («Development of qualification framework in meteorology») - QUALIMET, выполняемого в рамках проекта ЕС TEMPUS. Целью данного проекта было повышение профессионального уровня специалистов-гидрометеорологов.
|
|
Проект QUALIMET осуществлял консорциум в составе Университета Хельсинки, Университета Тарту, Университета Копенгагена, Российского Государственного Метеорологического Университета, Тверского государственного Университета, ИПК Росгидромета. Основная цель проекта – создание квалификационных рамок в метеорологии. Tempus – программа, финансируемая Европейским Союзом, направленная на поддержку процессов модернизации высшего образования в странах-партнерах из Восточной Европы, Центральной Азии, Западных Балкан и Средиземноморья, главным образом, через проекты межвузовского сотрудничества. Программа содействовала добровольной интеграции систем высшего образования стран-партнеров в общеевропейские процессы, такие как «Болонский процесс» и принятию «Лиссабонской стратегии». Кроме укрепления сотрудничества на уровне учебных заведений, Tempus способствовал установлению и развитию межличностных контактов.
|
2012
|
ИПК был включён в число организаций-соисполнителей международной дистанционной системы непрерывного профессионального развития по прикладной гидрометеорологии (ФИП Гидромет).
|
|
|